Детский сад не имеет структурных подразделений, соответственно нет руководителя структурного подразделения.
I Структура органов управления учреждением
ДОУ в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом
«Об образовании в Российской Федерации», принимаемыми в соответствии с ним другими
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Законами и иными нормативными правовыми актами Курганской области в области образования,
решениями Отдела образования, Уставом ДОУ.
Формами самоуправления Учреждения являются:
- Педагогический совет,
- Общее собрание трудового коллектива,
- Родительский совет ДОУ.
Педагогический совет:
определяет направление образовательной и оздоровительной деятельности ДОУ;
рассматривает и рекомендует к утверждению образовательную программу ДОУ, учебные планы;
принимает годовой план работы ДОУ и отчёт о его выполнении;
рассматривает и утверждает методические направления работы с детьми в различных группах, а также
другие вопросы содержания, методов и форм образовательного процесса,
планирования образовательной деятельности; организует выявление, обобщение,
распространение, внедрение педагогического опыта; утверждает состав творческих групп
по организации инновационной деятельности ДОУ;
способствует внедрению в образовательный процесс современных мультимедийных средств
и информационных технологий;
заслушивает отчеты ответственных лиц о результатах контрольных мероприятий по организации
образовательной деятельности, мониторингу качества образования;
рассматривает и рекомендует к утверждению программу развития ДОУ;
рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;
Общее собрание трудового коллектива (далее – «Общее собрание») является постоянно действующим
органом самоуправления ДОУ, который создается для рассмотрения отдельных вопросов организации
деятельности ДОУ.
Общее собрание:
принимает Устав ДОУ, изменения и дополнения к нему;
избирает представительный орган работников, членов постоянно действующих комиссий ДОУ;
принимает Правила внутреннего трудового распорядка, изменения и дополнения к ним;
принимает Положение о стимулирующих выплатах работникам ДОУ, изменения и дополнения к нему,
Положение об общем собрании коллектива, изменения и дополнения к нему,
иные положения по организации финансово-хозяйственной деятельности ДОУ;
принимает Соглашение по охране труда между администрацией и трудовым коллективом ДОУ,
утверждает отчёт о выполнении данного Соглашения;
избирает уполномоченных представителей работников при проведении коллективных переговоров, заключении
и изменении коллективного договора, осуществлении контроля над его выполнением, а также при рассмотрении
трудовых споров работников с работодателем и необходимости решения иных вопросов социального партнерства
в сферы труда;
избирает членов постоянных комиссий ДОУ.
В целях содействия ДОУ в осуществлении воспитания и обучения детей в ДОУ создается Родительский комитет ДОУ.
Родительский совет:
организует работу с родителями (законными представителями) воспитанников по разъяснению их прав и обязанностей,
значения всестороннего воспитания
ребенка в семье, взаимодействия семьи и Учреждения по вопросам обучения и воспитания детей;
содействует администрации и педагогическому коллективу ДОУ в совершенствовании условий для осуществления
образовательного процесса, охраны жизни и здоровья, свободного и гармоничного развития личности каждого ребенка;
организует совместно с администрацией ДОУ проведение общих родительских собраний, культурно-массовых
и спортивных мероприятий;
содействует участникам образовательного процесса в защите законных прав и интересов воспитанников;
заслушивает отчеты заведующего и педагогов ДОУ по вопросам организации образовательного процесса, присмотра
и ухода за детьми, их оздоровления;
обсуждает локальные акты ДОУ по вопросам, входящим в компетенцию Родительского комитета;
создает по согласованию с заведующим общественные органы родительского контроля над организацией присмотра,
ухода и питания воспитанников ДОУ;
организует среди родителей (законных представителей) воспитанников разъяснительную работу по охране жизни
и здоровья детей, обеспечению их безопасности, соблюдению пропускного режима, санитарных норм и правил
в здании и на территории ДОУ;
иные функции по содействию ДОУ в решении его уставных задач.
II структура – административное управление
Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий Гоглева Татьяна Вениаминовна, которая
действует от имени учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях:
распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и ДОУ;
в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников ДОУ, осуществляет
расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;
несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем;
издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность ДОУ в рамках своей компетентности.
осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения: определяет место каждого педагога в
воспитательно - образовательной работе с детьми,
мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания
перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников.
Управленческая деятельность заведующего обеспечивает
- материальные;
- организационные;
- правовые;
- социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным
процессом в ДОУ.
Кладовщик ДОУ отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-
техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского
сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.
Педагоги ДОУ в своей работе выполняют следующие функции:
Планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;
Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству
с детским садом. Активно работают с родительским советом и отдельными родителями, обеспечивая
создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации
воспитательно-образовательной программы;
Участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы
и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводят родительские собрания, участвует в праздниках;
Структура образовательного учреждения соответствует решаемым ДОУ задачам, механизм
управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.